воскресенье, 27 июля 2014 г.

20 июля. Рустикальная свадьба Жени и Полины.

Начну я свой рассказ о свадьбе, прошедшей 20 июля, фотографией из инстаграма Александра Угарова:


Ребята обратились ко мне за помощью в части координации свадебного дня и помощи в оформлении в конце мая месяца. Они пришли ко мне уже с картинками того, что они хотят видеть в свадебный день. И мы вместе с ними пришли уже к готовой картине свадебного дня.
Все детали оформления они мастерили и заказывали сами, мне нужно было в назначенный час расставить всё по местам и проконтролировать работу подрядчиков!
Придумывать ничего не буду в части написания статьи "Кто такой организатор и кто такой координатор?", потому что разницу между организатором и координатором отлично расписала Ксения Петрова-Павловская в своем ЖЖ:
"Организатор - создает свадьбу с нуля. То есть занимается подготовкой всех аспектов, подбирает стиль, подбирает подрядчиков, договаривается с ними, ведет встречи, придумывает идеи, занимается реализацией этих идей, планирует тайминг, составляет смету, пишет инструкции подрядчикам, готовит договора с подрядчиками, где прописана ответственность за неисполнение или некачественное исполнение, контролирует производство всех необходимых аксессуаров и товаров для свадьбы, контролирует подрядчиков, предоставляющих услуги, и многое другое. Ну и, конечно, координирует все в день свадьбы.
 
Координатор - человек, который накануне свадьбы (за день, за неделю и т.д.) получил от клиента номера телефонов всех подрядчиков, список задач, который каждый подрядчик должен выполнить согласно их договоренностям и тайминг.
Согласно этому таймингу и списку задач, координатор контролирует в день свадьбы, чтобы все приехали, не опоздали, сделали свою работу.
То есть такая работа на телефоне, которую берет на себя координатор плюс беготня по площадке и улаживание разных организационных вопросов.
Если координатора нет, то это работа ведь никуда не денется! В таком случае работать диспетчером на телефоне будет или жених, или невеста, или по очереди. Ну или можно попросить кого-то из гостей. Но надо предупредить этого гостя, что у него будет рабочий день, а не выходной и праздник))"

Поэтому если вы решили сами подготовить весь декор и само мероприятие, то я вам рекомендую прибегнуть к помощи координатора и отдыхать в самый важный день!

Итак, теперь покажу фотографии, которые я фотографировала на свой фотоаппарат. Фотографии от Александра Угарова будут через 4 месяца.
Свадьба Жени и Полины проходила на двух площадках. Фуршет и церемония в лесной зоне, а ужин - в лобби-баре, который расположен в корпусе "Атриум" велнесс-отеля "Югорская Долина"

В фуршетной зоне гостей встречали закуски, напитки и легкая музыка от Алексея Петрякова: 
 







Пока гости ждали появления жениха и невесты их фотографировали на фотоаппарат, который моментально проявляет фотографии. Так гости узнали, номера своих столов на праздничном ужине.



Зона церемонии расположилась на поляне, залитой солнцем, в окружении вековых деревьев! Цветочное оформление АЦ Ирины Пундель.







Из оформления зала на ужине были прекрасные цветочные композиции на каждом столе (их было всего 4) и конечно же улыбки гостей!
 

На тарелке каждого гостя было его имя и кедровые иголочки, поддерживающие общую стилистику свадьбы.


После того, как я убедилась, что все гости сели на свои места я со спокойной душой поехала домой довольная и дико уставшая. 
На следующий день после свадьбы мне нужно было встретиться с Полиной и Женей, что бы передать им несколько вещей. И когда Полина и её мама обняли меня при встрече и сказали стоооолько слов благодарности, я поняла, что сделала всё круто!


P. S. Ещё я хочу сказать большое спасибо моему мужу Сереже за его помощь и поддержку в насыщенный свадебный день! Сережа развешивал флажки, носил тяжести и мчался на другой конец города при возникновении, казалось бы, экстренной ситуации.
Сережа всегда меня поддерживает в моих начинаниях, подбадривает когда что-то не получается и советует как сделать/поступить! Спасибо ему за всё! ♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий